Каждый отель и ресторан характеризуются собственной уникальной концепцией, а также набором предлагаемых услуг и отличительных особенностей, которые и составляют их объем продвижения в интернете. Чтобы сделать электронные продажи их продукции и сервисов такими же популярными, как и традиционные, очень важно выбрать верную стратегию присутствия в интернете, а также подключиться к крупнейшим системам виртуального бронирования мест, о чем можно подробнее почитать тут.
Каким должен быть сайт отеля или ресторана?
Поскольку определенная часть информации о данных заведениях будет присутствовать и на ряде других интернет-ресурсов, при ее публикации необходимо помнить о нескольких важных правилах:
- Подбор лишь самых важных сведений, которые и будут размещаться на главной странице, а также находиться в базах данных систем онлайн-бронирования. Уровень, расположение, основные и дополнительные виды услуг относятся к числу самых важных фактов, в связи с чем их представление должно быть наглядным и четким. Чтобы повысить запоминаемость указанных характеристик, их можно представить в табличном виде.
- Внимание к фотографиям. Следует помнить, что даже миниатюрная галерея из 4-5 снимков должна давать практически исчерпывающее представление об отеле или ресторане. Для этого сюда рекомендуется включить изображения разных частей объекта, т.е. номеров той или иной категории, залов, инфраструктурных составляющих, коридоров, внешней прилегающей территории и т.д.
- Очень четкая структура ресурса. Такой подход предполагает получение быстрого доступа к услугам любого типа непосредственно с главной страницы.
Чтобы узнать, как увеличить продажи в отелях и ресторанах через интернет, можно ознакомиться с советами специалистов тут.
Добавить комментарий