Использование рабочей панели в Omega Research ProSuite 2000i

Что такое Рабочая Панель?
Работа с Рабочими Пространствами.
Работа с Окнами.
Работа со Связанными документами.
Создание связанного документа.
Сохранение связанного документа.
Работа с несколькими Рабочими Пространствами.
Переключение между закладками.
Настройка опции Вашей Рабочей Панели.
Подтверждение удаления окна.
Включение и выключение заголовков.
Установка различных опции внешнего вида.
Изменение стартовых установок.
Включение и выключение закладок.
Установка списков Рабочих Пространств.
Установка отображаемого времени и даты.

Что такое Рабочая Панель?

Когда запускается программа Omega Research. Вы видите именно Рабочую Панель. На ней Вы будете работать с одним или несколькими рабочими пространствами, теми, которые отображаются в окне, система та же, что и у других Windowsприложении, например в MS Excel. Представляйте себе Рабочую Панель, как совокупность инструментов; она позволит Вам определять общие настройки для рабочих пространств. Например. Рабочая Панель позволяет Вам определять количество пространств, содержащихся в списке пространств, настраивать для Вас пэйджинговый сервис (отсылку сообщении на пэйджер), включать полноэкранный режим и использовать другие общие настройки и возможности. Полный список приведен в разделе «Установка опции Рабочей Панели».

Работа с Рабочими Пространствами.

Рабочие Пространства представляют собой коллекцию окон. Вы можете создавать Рабочие Пространства для работы с обычными акциями, группами акции, промышленными бумагами, рынками или всем, с чем Вы захотите работать. Когда вы создаёте Рабочее Пространство впервые, оно пусто. Затем Вы добавляете окна на это пространство (графики, котировки, позиции, или другие элементы в зависимости от приобретенного типа программы). Все эти окна хранятся в одном файле с расширением .orw. Когда Вы захотите работать с другими бумагами, при этом, сохранив предыдущую работу отдельно, вы можете создать дополнительное Рабочее Пространство. После этого можно будет легко переключаться между ними. Работать можно с одним пространством за раз (поскольку видно только одно). Будем называть его текущим. Тем не менее, отображение данных происходит на всех открытых пространствах, и нет ограничения на их количество, кроме возможностей Вашего компьютера. Для того чтобы не снижать скорость работы компьютера, рекомендуется держать открытыми только те Пространства, с которыми Вы действительно работаете.

Работа с Окнами.

На Рабочей Панели, когда Вы создаете новое пространство. Вы добавляете на него окна, в которых отображаются анализируемые графики, доступные новости, котировки, которые можно анализировать и изучать, смотреть изучаемые позиции (в Option Station), получать сигналы и просматривать приказы на вход в позицию (в Trade Station). В одно и тоже время Вы можете держать открытыми много окон. Есть несколько способов изменить размер окна для более легкого перемещения из одного в другое. Этот вопрос рассматривается ниже.

Работа со Связанными документами.

Все продукты Omega Research сделаны с применением СОМ-технологии. Эта технология позволяет нам и другим разработчикам программного обеспечения давать доступ к объектам со схожим интерфейсом. Со стороны пользователя, т.е. Вас, это означает:
Не покидая Рабочей Панели. Вы можете открыть документ из любого другого приложения, поддерживающего СОМ-технологию. Например, Микрософт Офис поддерживает СОМ. поэтому можно открыть документ Word или лист Excel на Вашей Рабочей Панели;
Вы можете запускать различные программы Omega Research вместе, прямо на Рабочей Панели. Например, окно Option Station в окне с графиком в Trade Station;
Вы можете соединить любые окна Omega Research в другой программе. Например. Вы можете вставить график из Trade Stationв документ MS Word и работать с ним так, как будто он на Вашей Рабочей Панели;
Когда Вы открываете окно другого приложения на Рабочей Панели, то это приложение ссылается на активный связанный документ.
Работа со связанными окнами не отличается от работы с другими окнами Omega Research, но перед работой, рекомендуется посмотреть раздел о работе с окнами.

Создание связанного документа.

Выберите из меню File->New;
Выберите закладку Other Active Documents;
Из предложенного списка типов документов, двойным щелчком выберите нужный.
Связанный документ откроется в окне, и на панели инструментов появятся новые инструменты, доступные для нового окна.

Сохранение связанного документа.

Для того чтобы сохранить связанный документ, достаточно сохранить Рабочее Пространство. Отдельно сохранить связанный документ не удастся.
Сохранение рабочего пространства производится из меню: File>Save Workspace

Работа с несколькими Рабочими Пространствами.

Ваша программа Omega Research может показывать сигналы, выдавать Алерты (Предупреждения) и выполнять ордера только для открытых пространств.
Программа Omega Research позволяет открывать неограниченное количество Рабочих Пространств, столько, сколько сможет обработать Ваш компьютер. Рекомендуется держать открытыми только те пространства, которые необходимы в данный момент. В настройке «по умолчанию», для каждого открытого пространства существует закладка, находящаяся внизу Рабочей Панели.

Переключение между закладками.

Щелчок мыши по закладке с именем нужного Вам пространства;
Использование меню File->Current Workspaces;
Нажатие PAGE UP, PAGE DOWN при нажатой клавише CTRL.
Когда открыто много пространств, могут быть видны не все закладки. В этом случае, для переключения между ними, можно использовать стрелки, находящиеся слева от закладок.

Настройка опции Вашей Рабочей Панели.

Опции Рабочей Панели глобальны, т. е. применяются на все Рабочие Пространства, открытые в ней. Эти установки позволяют изменять параметры Панели и Рабочих Пространств.
Для установки параметров опции, выберите из меню File->Desktop Options. На первых трех закладках вы можете изменять различные опции. Что можно сделать:

Автоматически упорядочивать размеры

Вы можете упорядочить размеры окон автоматически. При этом они будут равного размера и показаны все. По умолчанию, эта опция отключена. Чтобы её включить, необходимо:

Выбрать в меню File->Desktop Options;
Щелкнуть закладку General;
В разделе Options, отметить Auto arrange new windows in workspace;
Нажать ОК.
Этого же результата можно добиться, выбрав в меню Window->Arrange All. Но при следующем запуске форма окон может иметь другой вид.

Автоматически изменять размеры окон

По умолчанию, окна внутри Рабочей Панели изменяются, при изменении размера самой Панели. Эту опцию можно отключить:

Выбрать в меню File->Desktop Options;
Щелкнуть закладку General;
В разделе Options, отметить Auto resize windows in workspace;
Нажать ОК.

Подтверждение удаления окна.

Когда Вы удаляете окно, у Вас автоматически запрашивается разрешение. Вы можете убрать эту опцию:

Выбрать в меню File->Desktop Options;
Щелкнуть закладку General;
Под Confirmations, убрать отметку Confirm when deleting a window from a workspace;
Нажать OK.

Включение и выключение заголовков.

На Рабочей Панели Вы можете включать и выключать отображение заголовков у окон. Это можно сделать глобально, т. е.. например, для Центра Слежения (Tracking Center) или для Интернет Обозревателя. Для отдельных окон, эта опция не доступна.

Как это сделать:
Выбрать в меню File->Desktop Options;
Выбрать закладку View. В разделе Desktop Options перечислены типы окон. Когда тип окон помечен галочкой, это значит, что заголовки окон этого типа будут отображаться;
Опция Hide all title bars позволяет убрать заголовки всех типов окон;
Нажмите ОК.

Полноэкранный режим позволяет максимально использовать всю площадь экрана. Как переключать режимы:

Нажмите CTRL+ALT+Z. или выберите в меню File->Full Screen;
Для выхода из полноэкранного режима, снова нажмите CTRL+ALT+Z.
Для того чтобы определить элементы Панели Инструментов, которые будут доступны в полноэкранном режиме, нужно:

Выбрать из меню File->Desktop Options;
Выбрать закладку View;
В разделе Full Screen, поставить галочки напротив нужных Вам элементов;
Нажать ОК.

Установка различных опции внешнего вида.

Вы можете выбрать:
Отображение даты и времени в заголовке Рабочей Панели;
Отображение панели состояния (Status Bar). Для включения и выключения этих опции нужно:

Выбрать из меню File->Desktop Options;
Выбрать закладку View;
В разделе Options, поставить галочку около нужного пункта;
Нажать ОК

Изменение стартовых установок.

По умолчанию, диалоговое окно New Session возникает при запуске программ Omega Research, но, при желании, Вы можете изменить то, что появляется при старте. Раздел Startup закладки Workspaces позволяет Вам определять, Рабочие Пространства (или одно пространство), которое будет автоматически открываться при запуске. У Вас есть четыре опции:

Create a new workspace — открывать каждый раз новое пространство;
Open workspaces from a directory — заставить программу предлагать Вам выбор существующих пространств из папки;
Open workspaces from the last session — автоматически открывать те пространства, которыми Вы пользовались при последнем запуске;
Do not open any workspaces — не открывать никаких пространств, т. е. показывать чистую область. В этом случае, нужно будет открыть Рабочие Пространство из меню.

Вы можете поставить галочку «Remember this option and do not prompt me again»
для того чтобы программа автоматически использовала выбранную опцию при запуске, не спрашивая.

Для того, чтобы определить стартовые установки, нужно:

Выбрать из меню File->Desktop Options;
Выбрать закладку Workspaces;
Выбрать нужную опцию;
Нажать ОК.

Включение и выключение закладок.

По умолчанию, закладки открытых Рабочих Пространств видны внизу Рабочей Панели. Вы можете, при желании, их убрать. Для этого нужно:

Выбрать из меню File->Desktop Options;
Выбрать закладку Workspaces;
В разделе Tab Styles выберите No tabs;
Нажмите ОК.

Для того чтобы вернуть закладки, в том же разделе, выберите 2D Tabs.

Установка списков Рабочих Пространств.

Выбрав из меню File->Current Workspaces, вы увидите список Рабочих Пространств и получите возможность выбрать из них тот, который Вы хотите сделать текущим. По умолчанию, в этом списке содержится пять Пространств. Вы можете изменить их количество в списке. Также, выбирая из меню File->Recent Workspaces, вы увидите список из 16 пространств, с которыми Вы работали в последнее время. Вы можете изменять и то, и другое количество. Для этого нужно:

Выбрать в меню File->Desktop Options;
Выбрать закладку Workspaces;
В разделе Workspaces to display in menu, напротив надписи Current Workspaces поставить необходимое количество пространств для отображения в списке, находящемся в File->Current Workspaces;
В разделе Workspaces to display in menu, напротив надписи Recent Workspaces поставить необходимое количество пространств для отображения в списке, находящемся в File->Recent Workspaces;
В разделе Total workspaces to remember, напротив надписи Recent Workspaces поставить необходимое количество пространств для запоминания как «свежих»;
Нажмите ОК.

Замечание: В списке Recent Workspaces содержаться только сохраненные пространства. В списке Current Workspacesсодержатся все открытые на данный момент пространства, как сохраненные, так и не сохраненные.

Установка отображаемого времени и даты.

Эта опция влияет только на те часы, которые отображаются в панели состояния, она не влияет на время и дату в тех данных, с которыми Вы работаете.
Установка отображаемого времени и даты нужна в том случае, когда время на Рабочей Панели не совпадает со временем на Вашем компьютере или со временем на торговых данных. Для установки нужно:

Выбрать в меню File->Desktop Options;
Выбрать закладку General;
Выбрать из списка Use datafeed time from провайдера (поставщика данных), чье время и дату Вы хотите использовать;
В разделе Offset from datafeed time введите время, которое Вы хотите установить на Панели;
Нажмите ОК.

В GlobalServer. на закладке Performance, есть список часовых поясов (GМТ).


Похожие статьи:

Буду признателен, если поделитесь этой записью с друзьми:

Понравилась статья ? Подпишитесь на обновления:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Denoy.ru